КнижковаХата 097-609-59-85, 099-640-03-70
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


169 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса 978-5-00100-852-1
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
169
Левитас Александр Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно 978-5-00057-730-1
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
182
Норвуд Робин Почему это произошло? Почему именно со мной? Почему именно сейчас? Как отвечать на вызовы, которые бросает нам жизнь 978-5-98124-695-1
Почему это произошло? Почему именно со мной? Почему именно сейчас? Как отвечать на вызовы, которые бросает нам жизнь
Норвуд Робин
129
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49
Шефер Бодо Практический маркетинг 978-985-15-1597-0
Практический маркетинг
Шефер Бодо
39
Анискин А.И., Бородулин А.Л., Мороченко Ю.Е., Люшкевич А.Ф. Рецепты успешного бизнеса 978-5-94938-095-6
Рецепты успешного бизнеса
Анискин А.И., Бородулин А.Л., Мороченко Ю.Е., Люшкевич А.Ф.
119
Вільямсон Економічні інституції капіталізму: Фіри, маркетинг, укладання контрактів 966-505-117-2
Економічні інституції капіталізму: Фіри, маркетинг, укладання контрактів
Вільямсон
60
Эяль Нир На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки 978-5-00100-554-4
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Нир
219
Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 978-5-496-00604-0
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Кот Дмитрий
139
Каплунов Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете 978-5-91657-862-1
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Каплунов Денис
289
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Манн Игорь Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 978-5-91657-618-4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
212
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
30
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
26
Гейдж Рэнди Почему вы глупы, больны и бедны... 5-8142-5657-1
Почему вы глупы, больны и бедны...
Гейдж Рэнди
32
Эфраим Севела Почему нет рая на земле 5-17-036519-5, 5-9713-2201-х, 5-9578-4001-7
Почему нет рая на земле
Эфраим Севела
49
Волков М. Почему люди не любят еврейскую мафию
Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15
Лещинская В. Дизайн вашего участка 978-5-93642-097-9
Дизайн вашего участка
Лещинская В.
119
Джим Чампи Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса 978-5-93878-897-8, 978-0-13-235777-1
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Дж. Питер Лоуренс Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-17-011624-1
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59
Ацель Амир Почему наука не отрицает существование Бога? 978-5-389-08182-6
Почему наука не отрицает существование Бога?
Ацель Амир
229
Маньянти Брук (Бель де Жур) Секс мифы. Почему все, что мы знаем - неправда 978-5-699-68956-9
Секс мифы. Почему все, что мы знаем - неправда
Маньянти Брук (Бель де Жур)
138
 Современный ландшафтный дизайн вашего сада 978-5-17-067935-5, 978-5-271-29916-2
Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109
Мерфи Джозеф Сила вашего подсознания 5-93643-077-2 2003
Сила вашего подсознания
Мерфи Джозеф
35
Козинкин Олег Адвокаты Гитлера. Правда о войне, или Почему врут историки 978-5-94966-226-7
Адвокаты Гитлера. Правда о войне, или Почему врут историки
Козинкин Олег
139
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Друзьяк Николай Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть 978-5-906304-99-5
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26
Мухин Юрий, Шабалов Александр Почему врут учебники истории 978-5-9265-0775-8
Почему врут учебники истории
Мухин Юрий, Шабалов Александр
99
Дженет Занд, Рэчел Уолтон, Боб Раунтри Здоровье вашего ребенка 5-85684-080-1, 5-237-00587-х
Здоровье вашего ребенка
Дженет Занд, Рэчел Уолтон, Боб Раунтри
40
Пискунов Александр Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов 985-489-199-2
Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов
Пискунов Александр
39
Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-04-005457-2
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95
Комаровский Е. Начало жизни вашего ребенка 978-966-2065-02-2
Начало жизни вашего ребенка
Комаровский Е.
75
Левадный В., Самойлов В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-131-0
Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
49
Самойлов В., Левадный В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-142-6
Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
49
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-00057-330-3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
255
Гладуэлл Малкольм Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? 978-5-00057-819-3
Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?
Гладуэлл Малкольм
82
 Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление... 978-5-17-044299-7
Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
149
Талер Ричард Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать 978-5-699-90980-3
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Талер Ричард
129
Херриот Джеймс, Мурье Уна 9 типов сексуальности. Секреты вашего блаженства в спальне 5-17-039085-8, 5-271-14813-0, 1-59233-009-6
9 типов сексуальности. Секреты вашего блаженства в спальне
Херриот Джеймс, Мурье Уна
79
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты 978-5-17-092736-4
Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон
105
Хайди Грант Хэлворсон Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать 978-5-00100-842-2
Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать
Хайди Грант Хэлворсон
179
Силиг Тина Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире 978-5-00057-858-2
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире
Силиг Тина
189
Эмма Скэттергуд Спальни. Практические советы по дизайну и оформлению вашего дома 5-87889-153-0
Спальни. Практические советы по дизайну и оформлению вашего дома
Эмма Скэттергуд
34
Бейлок Сайен Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать? 978-5-00057-724-0
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
219
Трейси Брайан 21 непреложный закон денег: как и почему некоторые люди поднимаются к вершинам богатства за одно поколение 978-5-9791-0057-9
21 непреложный закон денег: как и почему некоторые люди поднимаются к вершинам богатства за одно поколение
Трейси Брайан
25
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Шарма Робин Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Шарма Робин
42
Стив Форбс, Элизабет Эймс Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет 978-5-389-06445-4
Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет
Стив Форбс, Элизабет Эймс
159
Мэрфи Джозеф Целительная сила молитвы 978-985-15-1553-6
Целительная сила молитвы
Мэрфи Джозеф
51
Хосе Сильва-младший, Эд Бернд-младший Метод Сильвы. Помощь от вашего подсознания 978-985-15-1503-1
Метод Сильвы. Помощь от вашего подсознания
Хосе Сильва-младший, Эд Бернд-младший
92
Робин С. Шарма Ключ к сверхвозможностям! 100 +1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой
Ключ к сверхвозможностям! 100 +1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой "феррари"
Робин С. Шарма
149
Яковцев А. Программа СОТИС (Серия «Рэйки для всех»), Первый урок. Почему погибла наша цивилизация или Разгадка Апокалипсиса, Египетской Книги Мертвых и Каббалы (для детей) 5-8404-0098-х
Программа СОТИС (Серия «Рэйки для всех»), Первый урок. Почему погибла наша цивилизация или Разгадка Апокалипсиса, Египетской Книги Мертвых и Каббалы (для детей)
Яковцев А.
69
Ваш кошик порожній