КнижковаХата 097-609-59-85, 099-640-03-70
Наприклад: Кінг...
Гладуэлл Малкольм Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Гладуэлл Малкольм

Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Поликрафт 2016 р. 232 ст. , обкладинка: м
5 оцінок: 1


109 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.

Гладуэлл Малкольм Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Гладуэлл Малкольм
109
Гладуэлл Малкольм Давид и Голиаф: Как аутсайдеры побеждают фаворитов
Давид и Голиаф: Как аутсайдеры побеждают фаворитов
Гладуэлл Малкольм
129
Гладуэлл Малкольм Сила мгновенных решений. Интуиция как навык 978-5-9614-6260-9, 978-5-9614-5773-5, 0-3161-7232-4
Сила мгновенных решений. Интуиция как навык
Гладуэлл Малкольм
109
Малкольм Хильер Цветы 5-17-020334-9, 5-271-07167-7, 0-7513-2727-1
Цветы
Малкольм Хильер
1060
Линда Тишлер, Батлер Дэвид В. Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola 978-5-9614-4260-1
Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Линда Тишлер, Батлер Дэвид В.
175
Юсим М. Момент лидерства 978-985-15-1495-9
Момент лидерства
Юсим М.
65
Куніос Джон, Біман Марк Момент еврики: Ага-реакцїї, творчий інсайт і мозок 978-966-97639-2-1
Момент еврики: Ага-реакцїї, творчий інсайт і мозок
Куніос Джон, Біман Марк
269
Бейлок Сайен Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать? 978-5-00057-724-0
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
219
Малколм Гладуелл Поворотний момент. Як дрібні зміни спричиняють великі зрушення 978-617-12-3871-8
Поворотний момент. Як дрібні зміни спричиняють великі зрушення
Малколм Гладуелл
145
Ваш кошик порожній