![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пиз АланОтветы в вопросах
Тезис 2000 р. , обкладинка: м
оцінок: 1
Когда в 1980 году я впервые познакомился с Сетевым Маркетингом, меня поразило, что существует такая система с огромными возможностями, которая и проста, и легальна, и этична, и не утомительна, и в то же время приносящая большие доходы. И это не была лишь еще одна схема «как быстро разбогатеть» — это была система «как стать богатым». На протяжении последующих 10 лет я занимался исследованием и разработкой методов по коммуникации и торговле, которые прибавляли нули к доходам корпорации и превращали людей в миллионеров. Я подумал: «Если бы я мог представить эти высокоэффективные методы Сетевому Маркетингу, результат их деятельности был бы ошеломляющий!» Эта книга является результатом многих лет упорной работы над адаптацией, модификацией, тестированием и применением этих методов в деятельности Сетевого Маркетинга. Вы найдете эти методы довольно простыми, легко поддающимися запоминанию, но которые продвинут вас вперед по дороге к великому успеху, как и тысячи других людей, таких же, как и вы, лишь сейчас открывающих эти методы для себя. А замечательным здесь является то, что вам не надо переучиваться. Достаточно посвятить 2 часа изучению этих методов, плюс немного практики, и вы увидите, как ваш бизнес начнет подниматься на более высокий уровень. ISBN: 960-7977-13-0 |

Шепіт на вітрі
Маршалл Алан
210

Біженець
Гратц Алан
449

Сни Айнштайна
Лайтмен Алан
220

Кривава земля
Глінн Алан
199

Гакслі та Оладик мчать на допомогу
Макдональд Алан
199

Мотивуюча школа
Маклін Алан
379
Мова рухів тіла. Розширене видання
Алан і Барбара Пізи
299
Падіння дому Ашерів та інші історії. Оповідання
Едгар Алан По
499

Спаун. Книга 1. Випуски 1-12
Ніл Ґейман , Алан Мур , Тодд Макфарлейн
539

Тайна Храма инков
Джонс Алан
59

Вінні-Пух та його друзі
Мілн Александр Алан
235

Вінстон Черчилль, СЕО. 25 уроків лідерства для бізнесу
Аксельрод Алан
459

Мудрість непевності. Як жити в епоху тривоги
Воттс Алан
295

Думай поза шаблонами. Інноваційна парадигма креативності в бізнесі
Брабандер Люк де, Айни Алан
299

Ариадна. Мистер Пим проходит мимо. Романтический возраст. Дорога на Дувр
Милн Алан А.
99

Розробляємо ціннісні пропозиції. Як створити продукти та послуги, яких хочуть клієнти
Остервальдер Александер, Піньє 1в, Бернарда Грег, Сміт Алан
699

Тварини дольодовикового періоду. Велика енциклопедія
Тарнер Алан
549