Льюис ДэвидНейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Манн, Иванов и Фербер 2015 р. 294 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей. Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок. ISBN: 978-5-00057-332-7 |
Зарядите свой мозг
Дэвид Перлмуттер, Альберто Виллолдо
249
Управление стрессом: Как найти дополнительные 10 часов в неделю
Льюис Дэвид
199
Мозг: тонкая настройка наша жизнь с точки зренмя нейронауки
Уайброу Питер
299
Гендерный мозг: современная нейробиология развенчивает миф о женском мозге
Риппон Джина
389
Справочник астролога. Том 3. Астрология взаимоотношений (Синастрия)
Сакоян Фенсис, Эккер Льюис
429
Атлантида. История исчезнувшей цивилизации
Льюис Спенс
199
Золото крестоносцев
Гиббинс Дэвид
109
Убийство Моцарта
Вейс Дэвид
99
Либертарианство: история, принципы, политика
Боуз Дэвид
269
Microsoft Office InfoPath 2003
Дэвид Макамис
24
Еврейский вопрос глазами американца: мое иследование сионизма
Дюк Дэвид
159
Путь к характеру
Дэвид Аллен Брукс
349
Всё о цветах в вашем саду
Хессайон Дэвид и др.
199
Сыновья и любовники. Любовник леди Чаттерли
Лоуренс Дэвид Герберт
345
Поговорим о панических атаках. Рабочая тетрадь с упражнениями и тестами
Карбонелл Дэвид
399
Сумерки заводного Бога. Беседы о науке и духовности на закате эпохи
Джон Дэвид Эберт
49
Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Линда Тишлер, Батлер Дэвид В.
175
Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Джон Дэвид Манн, Уэбб Брэндон
199
Футболоматика. Как благодаря математике "Барселона" выигрывает, Роналду забивает, а букмекеры зарабатывают состояния
Дэвид Самптер
299