Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70 095-799-22-16, 097-427-54-23 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


249 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Котлер Філіп Маркетинг 5.0
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Раджаманнар Раджа Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення 978-617-8277-25-3
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
99
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
99
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
69
Симс Джилл Почему маму все достало
Почему маму все достало
Симс Джилл
159
Кийосаки Роберт Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? 978-985-15-2022-6
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
259
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Гоулман Дэниел Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем 10 978-5-00117-040-2
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем 10
Гоулман Дэниел
279
Гарднер Дэн Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории 978-5-00146-344-3
Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории
Гарднер Дэн
265
Бейлок Сайен Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать? 978-5-00057-724-0
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
279
Джим Чампи Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса 978-5-93878-897-8, 978-0-13-235777-1
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Харви Стив Поступай как женщина, думай как мужчина: почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола 978-5-699-432042-1
Поступай как женщина, думай как мужчина: почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола
Харви Стив
119
Стив Форбс, Элизабет Эймс Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет 978-5-389-06445-4
Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет
Стив Форбс, Элизабет Эймс
159
Ваш кошик порожній