КнижковаХата 097-609-59-85, 099-640-03-70 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


169 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Левитас Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии 978-5-91657-259-9
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Левитас Александр
315
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
170
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл) 26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл)
25
Левитас Александр Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно 978-5-00057-730-1
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
202
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Гелліген Браян Вхідний маркетинг 978-617-09-6433-5
Вхідний маркетинг
Гелліген Браян
239
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху 978-966-982-036-5
Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас
230
Манн Ігор Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів 978-617-577-157-0
Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів
Манн Ігор
269
Голідей Раян Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри 978-617-7552-06-1
Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199
Эяль Нир На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки 978-5-00100-554-4
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Нир
179
Котлер Филип Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей 978-5-9614-1200-0
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Котлер Филип
140
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок 978-5-9614-0913-0
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Котлер Филип
180
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 978-5-9614-6745-1
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Филип
140
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового 978-966-948-334-8
Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
143
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49
Тарас А. Безопасность бизнесмена и его бизнеса 978-985-18-4040-9
Безопасность бизнесмена и его бизнеса
Тарас А.
105
Трейси Брайан 100 железных законов успешного бизнеса 978-5-9614-1275-8
100 железных законов успешного бизнеса
Трейси Брайан
160
Манн Игорь Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 978-5-91657-618-4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
245
Лещинская В. Дизайн вашего участка 978-5-93642-097-9
Дизайн вашего участка
Лещинская В.
139
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Мерфи Дж. Сила вашего подсознания 5-93643-077-2
Сила вашего подсознания
Мерфи Дж.
65
 Современный ландшафтный дизайн вашего сада 978-5-17-067935-5, 978-5-271-29916-2
Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
39
Смарт Роланд Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу 978-617-12-4659-1
Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу
Смарт Роланд
179
Маркус Бакингем, Дональд Клифтон Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса 978-5-9614-1258-1
Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Маркус Бакингем, Дональд Клифтон
160
Борис Николай Конрад Как запомнить всё! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике 978-5-389-12641-1
Как запомнить всё! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике
Борис Николай Конрад
159
Марчант Джо Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел 978-5-389-10212-5
Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел
Марчант Джо
269
Уильям У. Хьюитт Сила, заложенная в дате вашего рождения 5-17-027789-
Сила, заложенная в дате вашего рождения
Уильям У. Хьюитт
9
Пискунов Александр Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов 985-489-199-2
Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов
Пискунов Александр
39
Симс Джилл Почему маму все достало
Почему маму все достало
Симс Джилл
110
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
46
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway 978-5-00057-178-1
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка
180
Левадный В., Самойлов В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-131-0
Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
59
Самойлов В., Левадный В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-142-6
Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
59
Симс Джилл Почему мама хочет напиться
Почему мама хочет напиться
Симс Джилл
115
Волков М. Почему люди не любят еврейскую мафию
Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том Почему богатые становятся богаче 978-985-15-3474-2
Почему богатые становятся богаче
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том
85
Пиз Аллан, Пиз Барбара Почему мужчины врут 978-5-699-10751-3
Почему мужчины врут
Пиз Аллан, Пиз Барбара
79
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Эмма Сарджент и Тим Фиерон Научиться вести разговор в любой ситуации 978-5-98995-073-7
Научиться вести разговор в любой ситуации
Эмма Сарджент и Тим Фиерон
140
 Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление... 978-5-17-044299-7
Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
169
Кийосаки Роберт Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? 978-985-15-2022-6
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
229
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Дж. Питер Лоуренс Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-17-011624-1
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Гоулман Дэниел Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Гоулман Дэниел
159
Халлинан Джозеф Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии 978-5-00057-211-5
Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии
Халлинан Джозеф
180
Друзьяк Николай Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть 978-5-906304-99-5
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-04-005457-2
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-00057-330-3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
285
Фокс Джеффри Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса 978-5-9614-0838-6
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Фокс Джеффри
120
Джон Грэй, Уоррен Фаррелл Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать 978-5-17-113893-6
Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать
Джон Грэй, Уоррен Фаррелл
99
Филльоза Изабель Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально 978-5-389-12294-9
Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально
Филльоза Изабель
185
Талер Ричард Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать 978-5-699-90980-3
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Талер Ричард
142
Шарма Робин Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ» 978-5-17-093031-9
Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Шарма Робин
52
Показати ще...
Ваш кошик порожній