Юн ЭддиСуперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнесаМИФ. Маркетинг
Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
оцінок: 1
розмір: 145х215 мм.
О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию. ISBN: 978-5-00100-852-1 |
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
99
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
99
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
69
Почему маму все достало
Симс Джилл
159
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
259
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем 10
Гоулман Дэниел
279
Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории
Гарднер Дэн
265
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
279
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Поступай как женщина, думай как мужчина: почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола
Харви Стив
119
Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет
Стив Форбс, Элизабет Эймс
159