![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юн ЭддиСуперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнесаМИФ. Маркетинг
Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
оцінок: 1
розмір: 145х215 мм.
О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию. ISBN: 978-5-00100-852-1 |

Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
170

26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл)
25

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
202

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179

Вхідний маркетинг
Гелліген Браян
259

Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів
Манн Ігор
269

Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас
230

Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199

Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Котлер Филип
140

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Нир
179

Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
143

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Котлер Филип
180

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Филип
140

Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49

100 железных законов успешного бизнеса
Трейси Брайан
160

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
245

Дизайн вашего участка
Лещинская В.
139

Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162

Сила вашего подсознания
Мерфи Дж.
65

Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109

Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
39

Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу
Смарт Роланд
179

Как запомнить всё! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике
Борис Николай Конрад
159

Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел
Марчант Джо
269

Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов
Пискунов Александр
39

Сила, заложенная в дате вашего рождения
Уильям У. Хьюитт
9

Почему мы не умеем любить?
Прах Вячеслав
65

Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
46

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка
180

Магическая сила вашего ангела-хранителя. 44 карты + брошюра
Вирче Д.
189

Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
59

Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
59

Почему мужчины врут
Пиз Аллан, Пиз Барбара
79

Почему богатые становятся богаче
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том
85

Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15

Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49

Научиться вести разговор в любой ситуации
Эмма Сарджент и Тим Фиерон
140

Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
169

Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
229

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Гоулман Дэниел
159

Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239

Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26

Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии
Халлинан Джозеф
180

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Джей Мэг
199

Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349

Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
285

Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально
Филльоза Изабель
185

Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Талер Ричард
142

Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать
Джон Грэй, Уоррен Фаррелл
99

Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Шарма Робин
52

Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон
105

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (GOOD TO GREAT)
Коллинз Джим
239

Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории
Гарднер Дэн
240