Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


169 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
170
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл) 26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл)
25
Левитас Александр Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно 978-5-00057-730-1
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
202
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Гелліген Браян Вхідний маркетинг 978-617-09-6433-5
Вхідний маркетинг
Гелліген Браян
259
Манн Ігор Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів 978-617-577-157-0
Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів
Манн Ігор
269
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху 978-966-982-036-5
Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас
230
Голідей Раян Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри 978-617-7552-06-1
Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199
Котлер Филип Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей 978-5-9614-1200-0
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Котлер Филип
140
Эяль Нир На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки 978-5-00100-554-4
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Нир
179
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 978-5-9614-6745-1
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Филип
140
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок 978-5-9614-0913-0
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Котлер Филип
180
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового 978-966-948-334-8
Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
143
Тарас А. Безопасность бизнесмена и его бизнеса 978-985-18-4040-9
Безопасность бизнесмена и его бизнеса
Тарас А.
105
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49
Трейси Брайан 100 железных законов успешного бизнеса 978-5-9614-1275-8
100 железных законов успешного бизнеса
Трейси Брайан
160
Манн Игорь Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 978-5-91657-618-4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
245
Лещинская В. Дизайн вашего участка 978-5-93642-097-9
Дизайн вашего участка
Лещинская В.
139
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
 Современный ландшафтный дизайн вашего сада 978-5-17-067935-5, 978-5-271-29916-2
Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109
Мерфи Дж. Сила вашего подсознания 5-93643-077-2
Сила вашего подсознания
Мерфи Дж.
65
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
39
Смарт Роланд Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу 978-617-12-4659-1
Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу
Смарт Роланд
179
Марчант Джо Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел 978-5-389-10212-5
Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел
Марчант Джо
269
Пискунов Александр Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов 985-489-199-2
Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов
Пискунов Александр
39
Уильям У. Хьюитт Сила, заложенная в дате вашего рождения 5-17-027789-
Сила, заложенная в дате вашего рождения
Уильям У. Хьюитт
9
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway 978-5-00057-178-1
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка
180
Самойлов В., Левадный В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-142-6
Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
59
Вирче Д. Магическая сила вашего ангела-хранителя. 44 карты + брошюра 985-15-0452-1
Магическая сила вашего ангела-хранителя. 44 карты + брошюра
Вирче Д.
189
Левадный В., Самойлов В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-131-0
Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
59
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
46
Прах Вячеслав Почему мы не умеем любить?
Почему мы не умеем любить?
Прах Вячеслав
65
Эмма Сарджент и Тим Фиерон Научиться вести разговор в любой ситуации 978-5-98995-073-7
Научиться вести разговор в любой ситуации
Эмма Сарджент и Тим Фиерон
140
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
 Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление... 978-5-17-044299-7
Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
169
Ариели Дэн Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем 978-5-91657-539-2
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем
Ариели Дэн
169
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том Почему богатые становятся богаче 978-985-15-3474-2
Почему богатые становятся богаче
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том
85
Волков М. Почему люди не любят еврейскую мафию
Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Дж. Питер Лоуренс Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-17-011624-1
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59
Кийосаки Роберт Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? 978-985-15-2022-6
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
229
Халлинан Джозеф Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии 978-5-00057-211-5
Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии
Халлинан Джозеф
180
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Друзьяк Николай Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть 978-5-906304-99-5
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Джей Мэг Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом 978-5-00117-129-4
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Джей Мэг
199
Мухин Юрий, Шабалов Александр Почему врут учебники истории 978-5-9265-0775-8
Почему врут учебники истории
Мухин Юрий, Шабалов Александр
99
Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-04-005457-2
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95
Фокс Джеффри Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса 978-5-9614-0838-6
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Фокс Джеффри
120
Гладуэлл Малкольм Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? 978-5-00057-819-3
Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?
Гладуэлл Малкольм
128
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-00057-330-3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
285
Отто Крегер, Джанет Тыосен Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим 978-5-9614-5821-3
Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим
Отто Крегер, Джанет Тыосен
199
Филльоза Изабель Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально 978-5-389-12294-9
Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально
Филльоза Изабель
185
Саймон Синек, Дэвид Мид, Питер Докер Найди свое
Найди свое "Почему?". Практическое руководство по поиску цели
Саймон Синек, Дэвид Мид, Питер Докер
169
Силиг Тина Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире 978-5-00057-858-2
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире
Силиг Тина
199
Хайди Грант Хэлворсон Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать 978-5-00100-842-2
Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать
Хайди Грант Хэлворсон
179
Показати ще...
Ваш кошик порожній