КнижковаХата 097-609-59-85, 099-640-03-70 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


169 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
170
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл) 26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
26 мгновенных идей для построения вашего сетевого бизнеса
Шрайтер Том (Большой Эл = Биг Элл)
25
Левитас Александр Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно 978-5-00057-730-1
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
202
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Гелліген Браян Вхідний маркетинг 978-617-09-6433-5
Вхідний маркетинг
Гелліген Браян
259
Манн Ігор Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів 978-617-577-157-0
Маркетинг без бюджету. 50 дієвих інструментів
Манн Ігор
269
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху 978-966-982-036-5
Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас
230
Голідей Раян Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри 978-617-7552-06-1
Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199
Котлер Филип Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей 978-5-9614-1200-0
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Котлер Филип
140
Эяль Нир На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки 978-5-00100-554-4
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Нир
179
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового 978-966-948-334-8
Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
143
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок 978-5-9614-0913-0
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Котлер Филип
180
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 978-5-9614-6745-1
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер Филип
140
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49
Трейси Брайан 100 железных законов успешного бизнеса 978-5-9614-1275-8
100 железных законов успешного бизнеса
Трейси Брайан
160
Манн Игорь Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 978-5-91657-618-4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
245
Лещинская В. Дизайн вашего участка 978-5-93642-097-9
Дизайн вашего участка
Лещинская В.
139
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Мерфи Дж. Сила вашего подсознания 5-93643-077-2
Сила вашего подсознания
Мерфи Дж.
65
 Современный ландшафтный дизайн вашего сада 978-5-17-067935-5, 978-5-271-29916-2
Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
39
Смарт Роланд Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу 978-617-12-4659-1
Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу
Смарт Роланд
179
Борис Николай Конрад Как запомнить всё! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике 978-5-389-12641-1
Как запомнить всё! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике
Борис Николай Конрад
159
Марчант Джо Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел 978-5-389-10212-5
Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел
Марчант Джо
269
Пискунов Александр Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов 985-489-199-2
Суперидеи для вашего дома: 450 патентных приоритетов
Пискунов Александр
39
Уильям У. Хьюитт Сила, заложенная в дате вашего рождения 5-17-027789-
Сила, заложенная в дате вашего рождения
Уильям У. Хьюитт
9
Прах Вячеслав Почему мы не умеем любить?
Почему мы не умеем любить?
Прах Вячеслав
65
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
46
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway 978-5-00057-178-1
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
Джон П. Хейз, Фред ДеЛюка
180
Вирче Д. Магическая сила вашего ангела-хранителя. 44 карты + брошюра 985-15-0452-1
Магическая сила вашего ангела-хранителя. 44 карты + брошюра
Вирче Д.
189
Левадный В., Самойлов В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-131-0
Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
59
Самойлов В., Левадный В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-142-6
Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
59
Пиз Аллан, Пиз Барбара Почему мужчины врут 978-5-699-10751-3
Почему мужчины врут
Пиз Аллан, Пиз Барбара
79
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том Почему богатые становятся богаче 978-985-15-3474-2
Почему богатые становятся богаче
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том
85
Волков М. Почему люди не любят еврейскую мафию
Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Эмма Сарджент и Тим Фиерон Научиться вести разговор в любой ситуации 978-5-98995-073-7
Научиться вести разговор в любой ситуации
Эмма Сарджент и Тим Фиерон
140
 Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление... 978-5-17-044299-7
Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
169
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Дж. Питер Лоуренс Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-17-011624-1
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59
Кийосаки Роберт Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? 978-985-15-2022-6
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
229
Гоулман Дэниел Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Гоулман Дэниел
159
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Друзьяк Николай Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть 978-5-906304-99-5
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26
Халлинан Джозеф Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии 978-5-00057-211-5
Почему мы ошибаемся : Ловушки мышления в действии
Халлинан Джозеф
180
Джей Мэг Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом 978-5-00117-129-4
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Джей Мэг
199
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-04-005457-2
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-00057-330-3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
285
Филльоза Изабель Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально 978-5-389-12294-9
Идеальных родителей не бывает! Почему иногда мы реагируем на шалости детей слишком эмоционально
Филльоза Изабель
185
Талер Ричард Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать 978-5-699-90980-3
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Талер Ричард
142
Джон Грэй, Уоррен Фаррелл Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать 978-5-17-113893-6
Мальчики с Марса. Почему с ними так непросто и что с этим делать
Джон Грэй, Уоррен Фаррелл
99
Шарма Робин Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ» 978-5-17-093031-9
Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Шарма Робин
52
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты 978-5-17-092736-4
Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон
105
Коллинз Джим От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (GOOD TO GREAT) 978-5-91657-583-5
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (GOOD TO GREAT)
Коллинз Джим
239
Гарднер Дэн Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории 978-5-00146-344-3
Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории
Гарднер Дэн
240
Показати ще...
Ваш кошик порожній