КнижковаХата 097-609-59-85, 099-640-03-70
Наприклад: Кінг...
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Юн Эдди

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

МИФ. Маркетинг

Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 192 ст. , обкладинка: т
розмір: 145х215 мм.
5 оцінок: 1


169 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель ''нанимает'' Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книгаДля руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
ISBN: 978-5-00100-852-1
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса 978-5-00100-852-1
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
169
Левитас Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии 978-5-91657-259-9
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Левитас Александр
315
Левитас Александр Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно 978-5-00057-730-1
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
182
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Тарас А. Безопасность бизнесмена и его бизнеса 978-985-18-4040-9
Безопасность бизнесмена и его бизнеса
Тарас А.
99
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
49
Шефер Бодо Практический маркетинг 978-985-15-1597-0
Практический маркетинг
Шефер Бодо
39
Анискин А.И., Бородулин А.Л., Мороченко Ю.Е., Люшкевич А.Ф. Рецепты успешного бизнеса 978-5-94938-095-6
Рецепты успешного бизнеса
Анискин А.И., Бородулин А.Л., Мороченко Ю.Е., Люшкевич А.Ф.
119
Вільямсон Економічні інституції капіталізму: Фіри, маркетинг, укладання контрактів 966-505-117-2
Економічні інституції капіталізму: Фіри, маркетинг, укладання контрактів
Вільямсон
60
Голідей Раян Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри 978-617-7552-06-1
Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван Маркетинг 4.0: від традиційного до цифрового 978-966-948-009-5
Маркетинг 4.0: від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
140
Кеннеди Дэн Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник 978-5-9614-3521-4
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Кеннеди Дэн
92
Марчант Джо Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел 978-5-389-10212-5
Сила самовнушения. Как наш разум влияет на тело. Наука и вымысел
Марчант Джо
269
Каплунов Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете 978-5-91657-862-1
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Каплунов Денис
289
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Манн Игорь Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 978-5-91657-618-4
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
239
Роулингс Алекс Как заговорить на любом языке 978-5-389-13193-4
Как заговорить на любом языке
Роулингс Алекс
169
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Корнеев Алексей Почему люди толстеют? 978-966-481-788-9
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
30
Е. А. Лаппо Почему мы так мало живем? Совершенно секретно 978-5-88503-812-6
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
26
Эфраим Севела Почему нет рая на земле 5-17-036519-5, 5-9713-2201-х, 5-9578-4001-7
Почему нет рая на земле
Эфраим Севела
49
Лещинская В. Дизайн вашего участка 978-5-93642-097-9
Дизайн вашего участка
Лещинская В.
119
Волков М. Почему люди не любят еврейскую мафию
Почему люди не любят еврейскую мафию
Волков М.
15
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том Почему богатые становятся богаче 978-985-15-3474-2
Почему богатые становятся богаче
Роберт Т. Кийосаки, Уилрайт Том
79
 Современный ландшафтный дизайн вашего сада 978-5-17-067935-5, 978-5-271-29916-2
Современный ландшафтный дизайн вашего сада
109
Дж. Питер Лоуренс Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-17-011624-1
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Дж. Питер Лоуренс
59
Ацель Амир Почему наука не отрицает существование Бога? 978-5-389-08182-6
Почему наука не отрицает существование Бога?
Ацель Амир
229
Шоу Джулия Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-13217-7
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Синек Саймон Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать 978-5-699-69074-9
Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Синек Саймон
209
Джим Чампи Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса 978-5-93878-897-8, 978-0-13-235777-1
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Друзьяк Николай Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть 978-5-906304-99-5
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
26
Тейлор Джереми Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией 978-5-9614-4368-4
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Дженет Занд, Рэчел Уолтон, Боб Раунтри Здоровье вашего ребенка 5-85684-080-1, 5-237-00587-х
Здоровье вашего ребенка
Дженет Занд, Рэчел Уолтон, Боб Раунтри
40
Мухин Юрий, Шабалов Александр Почему врут учебники истории 978-5-9265-0775-8
Почему врут учебники истории
Мухин Юрий, Шабалов Александр
99
Джей Мэг Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом 978-5-00057-209-2
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Джей Мэг
235
Мэрфи Джозеф Как обрести здоровье и долголетие 978-985-15-1801-8
Как обрести здоровье и долголетие
Мэрфи Джозеф
125
Левадный В., Самойлов В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-131-0
Окна и двери вашего жилища
Левадный В., Самойлов В.
49
Самойлов В., Левадный В. Окна и двери вашего жилища 978-5-93642-142-6
Окна и двери вашего жилища
Самойлов В., Левадный В.
49
Бэйс Брэндон Свобода - это... Высвобождение вашего безграничного потенциала 978-5-9573-1618-3, 1-57731-600-2, 978-1-57731-600-8
Свобода - это... Высвобождение вашего безграничного потенциала
Бэйс Брэндон
49
Питер Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось 5-04-005457-2
Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось
Питер Лоуренс Дж.
95
 Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление... 978-5-17-044299-7
Окна и двери вашего дома. Установка, ремонт и оформление...
149
Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... 978-5-00057-330-3
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
279
Гладуэлл Малкольм Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего? 978-5-00057-819-3
Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?
Гладуэлл Малкольм
85
Херриот Джеймс, Мурье Уна 9 типов сексуальности. Секреты вашего блаженства в спальне 5-17-039085-8, 5-271-14813-0, 1-59233-009-6
9 типов сексуальности. Секреты вашего блаженства в спальне
Херриот Джеймс, Мурье Уна
79
Талер Ричард Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать 978-5-699-90980-3
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Талер Ричард
135
Эрхардт Уте Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят, или Почему послушание не приносит счастья
Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят, или Почему послушание не приносит счастья
Эрхардт Уте
99
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты 978-5-17-092736-4
Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты
Джеймс А. Робинсон, Аджемоглу Дарон
105
Хайди Грант Хэлворсон Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать 978-5-00100-842-2
Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать
Хайди Грант Хэлворсон
179
Шоу Джулия, Шоу Дж. Ложная память. Почему нельзя доверять воспоминаниям 978-5-389-11727-3
Ложная память. Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия, Шоу Дж.
229
Косо Йожеф Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1) 978-5-98150-292-7
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Бейлок Сайен Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать? 978-5-00057-724-0
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
219
Шарма Робин Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ» 978-5-17-093031-9
Ключ к сверхвозможностям! 100 + 1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой «ФЕРРАРИ»
Шарма Робин
52
Мэрфи Джозеф Чудодейственная сила Вселенной 978-985-15-1637-3
Чудодейственная сила Вселенной
Мэрфи Джозеф
85
Стив Форбс, Элизабет Эймс Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет 978-5-389-06445-4
Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет
Стив Форбс, Элизабет Эймс
159
Хосе Сильва-младший, Эд Бернд-младший Метод Сильвы. Помощь от вашего подсознания 978-985-15-1503-1
Метод Сильвы. Помощь от вашего подсознания
Хосе Сильва-младший, Эд Бернд-младший
92
Робин С. Шарма Ключ к сверхвозможностям! 100 +1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой
Ключ к сверхвозможностям! 100 +1 идея для раскрытия вашего потенциала от монаха, который продал свой "феррари"
Робин С. Шарма
149
Показати ще...
Ваш кошик порожній