Райс Эл, Райс ЛораРасцвет пиара и упадок рекламы
АСТ 2004 р. 320 ст. , обкладинка: т
оцінок: 1
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому — расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как «Старбакс», «Боди шоп», «Уол-март» — и, конечно, «Ред булл». Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамогный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! ISBN: 5-17-019907-4, 5-9577-0661-2 |
Маркетингові війни
Джек Траут, Ел Райс
489
Демократія
Райс Кондоліза
245
Тарзан из племени обезьян. Возвращение Тарзана. Тарзан и его звери
Берроуз Эдгар Райс
599
Психология дизайна и рекламы
149
Расцвет и падение древних цивилизаций.
Гордон Чайлд
319
Among Us. Зрадник у космосі
Рів'єр Лора
309
Якби він був зі мною
Новлін Лора
449
Вежа Мінерви
Підгірна Лора
289
Останнє, що він мені сказав
Дейв Лора
469
ORIENT. Близько до ворога
Підгірна Лора
289
Полювання на чорного дика. Пригоди Марка Шведа. Книга 4
Лора Підгірна
149
Маленька чорна сукня, маленька біла брехня
Стемплер Лора
379
Вінні каже «ЧІ-І-І-З»
Овен Лора
190
Крихітка Вінні
Овен Лора
190
Жакеты, пальто, куртки, парки, кардиганы. Шьем сами. 1 выкройка - 10 моделей
Хертель Лора
169
Бомбезна Вінні. Вінні та Вілбер (українською мовою)
Лора Овен
189