Джино ФранческаОтвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откосПопулярная психология для бизнеса и жизни
Азбука-Бизнес 2015 р. 320 ст. , обкладинка: твердый
оцінок: 1
розмір: 140х210 мм.
Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном. Идет ли речь о покупке недвижимости или о выборе места для романтического ужина, устройстве на новую работу или о внедрении новой системы управления персоналом — итоговое решение зависит от нашего умения реагировать на негативное воздействие факторов, способных свести на нет все наши начинания и изменить наши первоначальные планы. Франческа Джино, автор этой книги, профессиональный психолог и социолог, преподаватель Гарвардской школы бизнеса, специалист по ведению переговоров, утверждает: «Силы, влияющие на наши решения, можно условно разделить на три группы: 1) внутренние силы, источник которых — мы сами; 2) силы, источник которых — наши отношения с другими людьми; 3) внешние силы, действующие в окружающем нас мире. Я опираюсь на различные исследования, посвященные сравнительному анализу всех этих факторов, ведь, понимая их природу и учитывая их воздействие, мы сможем успешнее принимать решения и лучше представлять их последствия». ISBN: 978-5-389-09492-5 |
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Психология чемпионов. Мышление, приводящее к победе в спорте и жизни
Ротелла Боб
199
Відьма і вампірка
Франческа Флорес
459
Єва спить
Меландрі Франческа
229
Чарівники й чаклунки
Маттеоні Франческа
439
Зоряний годинник. Сутінкова нетля
Ґіббонс Франческа
339
Вище від моря
Меландрі Франческа
189
Казки на ніч для дівчат-бунтарок 2
Елена Фавіллі, Франческа Кавалло
469
Франческа. Володарка офіцерського жетона
Бату Дорж
409
Хімія огидних речей. Експериментуймо!
Маттіа Крівелліні, Валерія Бараттіні, Франческа Горіні
369
Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения
Чалдини Роберт
439
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
99
Дневничок. Наши заметки о нашем ребенке
Комаровский Е. О.
99
Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы
Берн Эрик
129
Почему люди толстеют?
Корнеев Алексей
99
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Почему мы так мало живем? Совершенно секретно
Е. А. Лаппо
69
Почему маму все достало
Симс Джилл
159
Аллергия
69
Гипертония
69
Гипертония
69
Наши за границей. Юмористическое описание поездки супругов Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых в Париж и обратно
Лейкин Николай
149
Болезни почек
49
Болезни желудка
89
Болезни глаз
69
Женские болезни
69
Болезни сердца
69
Болезни позвоночника
69
Болезни легких
89
Болезни кожи
69
Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?
Кийосаки Роберт
259
Ложная память: Почему нельзя доверять воспоминаниям
Шоу Джулия
219
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Джим Коллинз
299
Здоровье по Дарвину: Почему мы болеем и как это связано с эволюцией
Тейлор Джереми
239
Почему мы полнеем. Как легко и просто похудеть
Друзьяк Николай
65
Если бы наши тела могли говорить. Руководство по эксплуатации и обслуживанию человеческого тела
Джеймс Хэмблин
239
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем 10
Гоулман Дэниел
279
В гостях у турок. Юмористическое описание путешествия супругов Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых через славянские земли в Константинополь
Лейкин Николай
149
Краткий справочник молодой мамы по уходу за ребенком
Зайцев Сергей Михайлович
65
Лечение золотым усом, женьшенем, медом и другими природными средствами
Сергей Зайцев
79
Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории
Гарднер Дэн
265
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Фокс Джеффри
150
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Бейлок Сайен
279
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Поступай как женщина, думай как мужчина: почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола
Харви Стив
119
Манифест свободы. Почему свободные рынки - нравственны, а Большое Правительство - нет
Стив Форбс, Элизабет Эймс
159
Психология дизайна и рекламы
149
Аналитическая психология
Юнг Карл
329
Аналитическая психология. Анализ сновидений. Семинары 1930.
К.Г. Юнг
369
Внутри мужчины
Шоли Тамрико
169
Психология вредных привычек
О’Коннор Ричард
299
Психология карьерного роста
Гридасов Михаил, Наумов Владимир
99
Психоаналитическая психология: Понимание структуры в клиническом процессе
Мак-Вильямс Нэнси
550
Психология счастья и оптимизма
Джидарьян Инна
225
Эзотерическая психология. В 5 томах. Том 2. Трактат о Семи Лучах
Алиса Анн Бейли
799
Показати ще...