Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70
Наприклад: Кінг...
Коупленд Т., Долгофф А. Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Коупленд Т., Долгофф А.

Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Качественный менеджмент

Эксмо 2009 р. 384 ст. , обкладинка: м
5 оцінок: 1


149 грн. в наявності
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

Эта книга — мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей. В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний.

Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.
ISBN: 978-5-699-29475-6
Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Коупленд Т., Долгофф А.
149
Симорон из первых рук, или Как достичь того, чего достичь невозможно
Петра Бурлан, Петр Бурлан
39
The Norton Shakespeare, Based on the Oxford Edition: Romances and Poems
Shakespeare William
129
Мисс Вайоминг
Коупленд Дуглас
65
Достичь Терры. Том 3
Такемийя Кейко
59
Как пройти собеседование в иностранной компании
90
Марс и Венера в офисе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе
Грэй Джон
66
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Герольд Кэмерон
189
Империя свободы: История компании "Amway", и что она значит дли тбя
Джеймс У. Робинсон
39
Наемники новой войны, или Частные военные компании
Сенченко Николай
162
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Коллинз Джим
255
Різнобарвний менеджмент
Пекар Валерій
115
Зовнішньоекономічний менеджмент. Навчальний посібник
Дахно І.І., Бабіч Г. В., Барановська В. М., та iн.
96
Менеджмент у фармації
Кузьмін О.Є., Громовик Б. П., Гасюк Г.Д., Левицька O.P., Мельник О.Г.
149
Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний
Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри
99
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179
Ваш кошик порожній