Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70 095-799-22-16, 097-427-54-23 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок

Котлер Филип

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок

Альпина Бизнес Букс 2008 р. 284 ст. , обкладинка: м
5 оцінок: 1
Продано, немає в наявності


180 грн.
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michel in, Merck. DuPonl и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией. глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг. глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.

Книга ориентирована прежде всего на практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
ISBN: 978-5-9614-0913-0
Котлер Філіп Маркетинг 5.0
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Котлер Филип Десять смертных грехов маркетинга 978-5-9614-1194-2
Десять смертных грехов маркетинга
Котлер Филип
135
Питер Фердинанд Друкер Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента 978-5-00057-376-1
Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Питер Фердинанд Друкер
189
Лаундес Лейл Друзья и любимые. Как их найти и удержать 978-5-98124-390-5
Друзья и любимые. Как их найти и удержать
Лаундес Лейл
119
Линда Тишлер, Батлер Дэвид В. Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola 978-5-9614-4260-1
Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Линда Тишлер, Батлер Дэвид В.
175
Энковиц Нэнси Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение 978-5-91657-844-7
Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение
Энковиц Нэнси
210
Філіп Котлер Основи маркетингу.
Основи маркетингу.
Філіп Котлер
599
Котлер Стівен Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей 978-617-7933-10-5
Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей
Котлер Стівен
299
Саттон Роберт М*ДАКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН: Как создать цивилизованные рабочие отношения и выжить там, где их нет 978-966-2948-01-1
М*ДАКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН: Как создать цивилизованные рабочие отношения и выжить там, где их нет
Саттон Роберт
220
Раджаманнар Раджа Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення 978-617-8277-25-3
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Портнягин Дмитрий Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать 978-5-04-089785-8
Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать
Портнягин Дмитрий
179
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса 978-5-00100-852-1
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Степанова Наталья Как избавиться от одиночества,  обрести любовь, Как избавиться от одиночества, обрести любовь, создать прочную семью
Как избавиться от одиночества, обрести любовь, Как избавиться от одиночества, обрести любовь, создать прочную семью
Степанова Наталья
129
Ваш кошик порожній