Котлер ФилипДесять смертных грехов маркетинга
Альпина Паблишер 2010 р. 157 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. ISBN: 978-5-9614-1194-2 |
Гурман. Воспитание вкуса
Ульрих Антон
89
Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Питер Фердинанд Друкер
189
Десять лет спустя, Десять лет спустя, или Виконт де Бражелон: в 3-х т. Т. 3
Дюма Александр
199
Долина смертных теней
Пекальчук Владимир
99
Відбій повітряної тривоги
Олександр Грехов, Нікуліна Анастасія
317
Маркетинг від А до Я. 80 концепцій, які має знати кожен менеджер.
Котлер Філіп
199
Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей
Котлер Стівен
299
Десять дивовижних історій
499
Десять тисяч дверей Дженьєрі
Герроу Алікс
169
Десять тисяч дверей Дженьєрі
Алікс І. Герроу
349
Гудзик - 2. Десять років по тому
Роздобудько Ірен
139
Пошук. Розкрий свою внутрішню силу. Десять биків дзену
ОШО
339
Прогрес. Десять причин з нетерпінням чекати на майбутнє
Норберг Юхан
179
Десять ліків. Як рослини, порошки та пігулки вплинули на історію медицини
Хагер Томас
499
Действуй иначе! Десять элементарных способов изменить свою жизнь к лучшему
О’Хэнлон Билл
95
Десять лет спустя, или Виконт де Бражелон: в 3-х т. Т. 1
Дюма Александр
199
Десять лет спустя, или Виконт де Бражелон: в 3-х т. Т. 2
Дюма Александр
199