![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Котлер ФилипДесять смертных грехов маркетинга
Альпина Паблишер 2010 р. 157 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. ISBN: 978-5-9614-1194-2 |

Гурман. Воспитание вкуса
Ульрих Антон
89

Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Питер Фердинанд Друкер
189

Відбій повітряної тривоги
Олександр Грехов, Нікуліна Анастасія
317
Основи маркетингу.
Котлер Філіп
599
Маркетинг від А до Я. 80 концепцій, які має знати кожен менеджер.
Котлер Філіп
229

Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей
Котлер Стівен
299

Маркетинг 5.0. Технології для людства
Котлер Філіп, Картаджайя Хермаван, Сетьяван Айвен
554

Десять дивовижних історій
599

Десять тисяч дверей Дженьєрі
Герроу Алікс
219

Пошук. Розкрий свою внутрішню силу. Десять биків дзену
ОШО
369

Десять ліків. Як рослини, порошки та пігулки вплинули на історію медицини
Хагер Томас
499

Прогрес. Десять причин з нетерпінням чекати на майбутнє
Норберг Юхан
179

Українське намисто: десять українських танців (хореографічні твори з музичним додатком) : методичний посібник
Юрій Колесниченко, Євген Досенно
275