Котлер ФилипЛатеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Альпина Паблишер 2010 р. 208 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
розмір: 167x236 мм.
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. ISBN: 978-5-9614-1200-0 |
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Десять смертных грехов маркетинга
Котлер Филип
135
Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Питер Фердинанд Друкер
189
Дневник кладоискателя: Антология приборного поиска
Калугин Э. Н., Крамар А. А.
239
Интегративная психология: Пути духовного поиска, или освещение повседневности
Козлов Владимир
269
Пути психологического поиска: Претензии и возможности
Митькин А.
170
Основи маркетингу.
Філіп Котлер
599
Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей
Котлер Стівен
299
Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми
В. П. Шейнов
429
Планировка и проектирование. Квартира и загородный дом
Косо Йожеф
389
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59