![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Котлер ФилипЛатеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Альпина Паблишер 2010 р. 208 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
розмір: 167x236 мм.
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. ISBN: 978-5-9614-1200-0 |

Десять смертных грехов маркетинга
Котлер Филип
135
Маркетинг від А до Я. 80 концепцій, які має знати кожен менеджер.
Котлер Філіп
229

Маркетинг 5.0. Технології для людства
Котлер Філіп, Картаджайя Хермаван, Сетьяван Айвен
554

Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента
Питер Фердинанд Друкер
189

Дневник кладоискателя: Антология приборного поиска
Калугин Э. Н., Крамар А. А.
239

Интегративная психология: Пути духовного поиска, или освещение повседневности
Козлов Владимир
269

Пути психологического поиска: Претензии и возможности
Митькин А.
170
Основи маркетингу.
Котлер Філіп
599

Мистецтво неможливого. Посібник з досягнення неймовірних цілей
Котлер Стівен
299

Планировка и проектирование. Квартира и загородный дом
Косо Йожеф
389

Внешняя отделка вашего дома. Материалы и технологии Уцененный товар (№1)
Косо Йожеф
349

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249

Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219

Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59