Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70 095-799-22-16, 097-427-54-23 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Маркус Бакингем, Дональд Клифтон Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Маркус Бакингем, Дональд Клифтон

Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Альпина Паблишер 2010 р. 240 ст. , обкладинка: м
5 оцінок: 1
Продано, немає в наявності


160 грн.
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

Авторы книги — Маркус Бакингем и Дональд Клифтон, одни из ведущих мировых специалистов по лидерству и руководству, — считают, что современный корпоративный мир стоит на пороге революции, призванной разрушить традиционную модель организационного менеджмента и утвердить новый порядок—управление компанией на основе сильных сторон ее сотрудников. По данным исследования, проведенного Институтом Гэллапа, лишь 20% сотрудников компаний занимаются на работе тем, что им лучше всего удается. Это значит, что в организациях существует огромный потенциал роста.

В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder, — которая поможет компаниям грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха.

Книга предназначена для руководителей компаний, руководителей отделов по управлению персоналом, HR-менеджеров, а также для всех, кто интересуется саморазвитием и самосовершенствованием.

ISBN: 978-5-9614-1258-1
Бакингем Маркус К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороны 978-5-9614-1220-8
К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороны
Бакингем Маркус
179
Бакингем Маркус Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам 978-5-9614-0772-3
Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам
Бакингем Маркус
199
Зенгер Джон Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны 978-5-00117-002-0
Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны
Зенгер Джон
359
Фридман Александр Как избавить от лишней работы себя и сотрудников
Как избавить от лишней работы себя и сотрудников
Фридман Александр
149
Экзеков Мусса По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 2. Абхазы 978-5-459-00890-6
По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 2. Абхазы
Экзеков Мусса
499
Экзеков Мусса По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 1. Абазины и «черкесский» вопрос 978-5-459-01091-6
По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 1. Абазины и «черкесский» вопрос
Экзеков Мусса
499
Зузак Маркус Глиняный мост 978-617-7808-45-8
Глиняный мост
Зузак Маркус
299
Гаусс Карл-Маркус Європейська абетка 978-617-614-180-8
Європейська абетка
Гаусс Карл-Маркус
129
Клаус Гаґеруп Маркус і дівчата. Книжка 2 978-966-421-162-5
Маркус і дівчата. Книжка 2
Клаус Гаґеруп
109
Гагеруп Клаус Маркус і Сігмунд. Книжка 4 978-966-421-159-5
Маркус і Сігмунд. Книжка 4
Гагеруп Клаус
109
Маркус Остервальдер Бобо Сонько розлючений.
Бобо Сонько розлючений.
Маркус Остервальдер
299
Стенлі Маркус Магазин моєї мрії 978-617-09-3893-0
Магазин моєї мрії
Стенлі Маркус
450
Бакінгем Маркус, Гудолл Ешлі Плече до плеча. Як порозумітися на роботі 978-966-982-341-0
Плече до плеча. Як порозумітися на роботі
Бакінгем Маркус, Гудолл Ешлі
299
Рос Дональд Не читайте цю книжку. Тайм-менеджмент для творчих людей 978-617-7940-56-1
Не читайте цю книжку. Тайм-менеджмент для творчих людей
Рос Дональд
309
Зузак Маркус Крадійка книжок 978-617-12-8311-4
Крадійка книжок
Зузак Маркус
349
Ричард Паркс Кордок Апгрейд бизнеса 978-985-15-0378-6, 978-1-84112-744-6
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
99
Норман Дональд Дизайн звичних речей 978-617-12-9905-4
Дизайн звичних речей
Норман Дональд
399
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса 978-5-00100-852-1
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Яненко Ярослав Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию 978-5-699-21802-8
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Джим Чампи Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса 978-5-93878-897-8, 978-0-13-235777-1
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59
Ваш кошик порожній