Маркус Бакингем, Дональд КлифтонДобейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Альпина Паблишер 2010 р. 240 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Авторы книги — Маркус Бакингем и Дональд Клифтон, одни из ведущих мировых специалистов по лидерству и руководству, — считают, что современный корпоративный мир стоит на пороге революции, призванной разрушить традиционную модель организационного менеджмента и утвердить новый порядок—управление компанией на основе сильных сторон ее сотрудников. По данным исследования, проведенного Институтом Гэллапа, лишь 20% сотрудников компаний занимаются на работе тем, что им лучше всего удается. Это значит, что в организациях существует огромный потенциал роста. В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder, — которая поможет компаниям грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха. Книга предназначена для руководителей компаний, руководителей отделов по управлению персоналом, HR-менеджеров, а также для всех, кто интересуется саморазвитием и самосовершенствованием. ISBN: 978-5-9614-1258-1 |
К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороны
Бакингем Маркус
179
Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам
Бакингем Маркус
199
Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны
Зенгер Джон
359
Как избавить от лишней работы себя и сотрудников
Фридман Александр
149
По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 2. Абхазы
Экзеков Мусса
499
По обе стороны Большого Кавказа. Сборник документов. Том 1. Абазины и «черкесский» вопрос
Экзеков Мусса
499
Глиняный мост
Зузак Маркус
299
Європейська абетка
Гаусс Карл-Маркус
129
Маркус і дівчата. Книжка 2
Клаус Гаґеруп
109
Маркус і Сігмунд. Книжка 4
Гагеруп Клаус
109
Бобо Сонько розлючений.
Маркус Остервальдер
299
Магазин моєї мрії
Стенлі Маркус
450
Плече до плеча. Як порозумітися на роботі
Бакінгем Маркус, Гудолл Ешлі
299
Не читайте цю книжку. Тайм-менеджмент для творчих людей
Рос Дональд
309
Крадійка книжок
Зузак Маркус
349
Апгрейд бизнеса
Ричард Паркс Кордок
99
Дизайн звичних речей
Норман Дональд
399
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Захват региональных рынков : война локальных брендов и «чужаков». Пособие по выживанию
Яненко Ярослав
49
Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса
Джим Чампи
59