Кристина Птуха, Валерия ГусароваЭмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое
Альпина Паблишер 2012 р. 186 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить* эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. ISBN: 978-5-9614-1702-9 |
Наследие Велены
Чернованова Валерия
99
Проклятая
Анна Мария Скарфо, Цагария Кристина
89
Жена банкира
Алгер Кристина
178