Книжкова Хата 097-609-59-85, 099-640-03-70 095-799-22-16, 097-427-54-23 050-338-76-35, 098-104-30-05
Наприклад: Кінг...
Кеннеди Дэн Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Кеннеди Дэн

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Alma litera Вильнюс 2016 р. 160 ст. , обкладинка: м
5 оцінок: 1
Продано, немає в наявності


129 грн.
Доставка:
   - Нова Пошта 1-3 дні
   - Укрпошта 3-7 днів

Оплата:
   - при отриманні
   - на карту Приватбанка

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
ISBN: 978-5-9614-3521-4
Кеннеди Дэн Жесткий бренд-билдкнг: Выжмите из клиента дополнительную маржу 978-5-9614-6828-1
Жесткий бренд-билдкнг: Выжмите из клиента дополнительную маржу
Кеннеди Дэн
249
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим Согласовано!  Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг 978-5-00057-797-4
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
219
Бакингем Маркус Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам 978-5-9614-0772-3
Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам
Бакингем Маркус
199
Кемп Фредерик Берлин 1961. Кеннеди, Хрущев и самое опасное место на Земле 978-5-227-04435-8
Берлин 1961. Кеннеди, Хрущев и самое опасное место на Земле
Кемп Фредерик
399
Котлер Філіп Маркетинг від А до Я. 80 концепцій, які має знати кожен менеджер.
Маркетинг від А до Я. 80 концепцій, які має знати кожен менеджер.
Котлер Філіп
199
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху 978-966-982-036-5
Сторіноміка: маркетинг у пострекламну епоху
Роберт Мак-Кі, Томас Джерас
299
Раджаманнар Раджа Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення 978-617-8277-25-3
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Юн Эдди Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса 978-5-00100-852-1
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Бринкер Скотт Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса 978-5-00117-887-3
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий Делай новое 978-5-00100-280-2
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162
Ваш кошик порожній