Кеннеди ДэнЖесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Alma litera Вильнюс 2016 р. 160 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! ISBN: 978-5-9614-3521-4 |
Жесткий бренд-билдкнг: Выжмите из клиента дополнительную маржу
Кеннеди Дэн
249
Заставьте свои сильные стороны работать: Шесть этапов пути к выдающимся результатам
Бакингем Маркус
199
Берлин 1961. Кеннеди, Хрущев и самое опасное место на Земле
Кемп Фредерик
399
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162