![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кеннеди ДэнЖесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Alma litera Вильнюс 2016 р. 160 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! ISBN: 978-5-9614-3521-4 |

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Кеннеди Дэн
92

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Левитас Александр
182

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
Манн Игорь, Турусина Анна, Батырев Максим
179

Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений?
Мирзакарим Норбеков
26

Мозг Кеннеди
Манкелль Хеннинг
59

Переговоры. Полный курс
Кеннеди Гэвин
319

Берлин 1961. Кеннеди, Хрущев и самое опасное место на Земле
Кемп Фредерик
219

Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри
Голідей Раян
199

Економічні інституції капіталізму: Фіри, маркетинг, укладання контрактів
Вільямсон
60

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
169

Маркетинг 4.0: від традиційного до цифрового
Філіп Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
145

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Левитас Александр
315

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Каплунов Денис
289

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Манн Игорь
239

Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162

Маркетинг на 100%. Ремікс. Як стати успішним менеджером з маркетингу
Манн Ігор
159

Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Макки Роберт, Макки Роберт
135