Байрон ШарпКак растут бренды. О чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер 2016 р. 272 ст. , обкладинка: т
оцінок: 1
розмір: 170x240 мм мм.
В этой книге Байрон Шарп — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии — приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах. ISBN: 978-5-00100-402-8 |
Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все
Стивенс-Давидовиц Сет
299
Что в действительности думают, знают и делают миллионеры, создавшие себя сами
Доббинс, Р., Петтман Б. О.
99
Навколо світу з Інгридиками. Смачна пригода
Джо Шарп, Зої Бейзер
379
Дон-Жуан
Джордж Гордон Ноэл Байрон
239