Эяль НирНа крючке. Как создавать продукты, формирующие привычкиМИФ. Маркетинг
Манн, Иванов и Фербер 2017 р. 272 ст. , обкладинка: м
оцінок: 1
розмір: 145х215 мм.
О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:• рекомендации по формированию устойчивых привычек;• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.Для кого эта книга?Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.Цитаты из книгиМы на крючкеУниверситетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще - почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза - мы на крючке. Кто выигрывает?Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову. Эффект дефицита Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной - десять штук, в другой - всего две. Какое из них показалось людям вкуснее? ТриггерТриггер - искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне. Переменное вознаграждениеИзвестно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание. Инвестиция Инвестиция - это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия. ISBN: 978-5-00100-554-4 |
Умные продукты. Очищаем и укрепляем организм
Липовецька Влада
52
Маркетинг 5.0
Котлер Філіп
554
Народная медицина и правильное питание при лечении щитовидной железы
Карпалюк Тамара
59
Квантовий маркетинг. Новий спосіб мислення
Раджаманнар Раджа
429
Целительный цикорий, золотой ус, соя и соевое масло для лечения, очищения организма и красоты лица и тела
Романова Марина
79
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Юн Эдди
249
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Бринкер Скотт
219
Делай новое
Манн Игорь, Тарасенко Роман, Турусин Дмитрий
162